Академия Минспросвещения России приглашает педагогов в Учительскую — https://apkpro.ru/ . Здесь можно делиться эффективными педагогическими практиками, учиться новому у лучших и общаться с коллегами.
Каждый четверг в 16:00 (мск) ведущие специалисты Академии и эксперты ГИА дают ответы на самые актуальные вопросы о новых способах организации уроков, восполнении пробелов, построении эффективного взаимодействия с учениками и родителями, рациональном использовании в своей работе разнообразных ресурсов.
«История нас обманула» – заголовок парижской газеты, отклик на капитуляцию французской армии в 1940 году. «Странное поражение», как назвал это Марк Блок, положило начало переосмыслению истории как науки и как фактора общественного развития. Пожалуй, впервые целое поколение попыталось дать ответ на вопрос, зачем изучать историю – и надо ли её изучать? Ответ оказался неожиданным.
Среди наших учеников всегда есть те, кто выбирает историю профильным предметом. Какие ожидания они связывают с этим выбором, не делают ли они той же ошибки, что люди поколения Марка Блока? – а значит, не скажут ли они, окончив наши исторические классы, что история их обманула?
В рамках встречи в «Учительской Академии» историк Илья Демаков исследует не только выводы, сделанные французами, но и совместно со слушателями самостоятельно проделает путь от первых исторических сочинений до современной историографии, чтобы разобраться – зачем мы обращаемся к истории, как определяем её практическую (или иную) пользу, на какие вопросы история может давать ответ другим предметным областям знаний.
Подключайтесь 8 апреля в 16:00 по московскому времени, задавайте вопросы! Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=aYVasA-zevE
Архив:
- Начальная школа: «От идеи к результату». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=KippGckR2aY&t=7s
- Биология: «Как оптимизировать работу учителя биологии в условиях дистанционного обучения». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=753lu93708U
- Физика: «Какие ресурсы помогут учителю физики провести качественный дистанционный урок». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=Nu-IK4VaBc0
- Русский язык и литература: «Основные направления работы учителя русского языка и литературы в 2020 — 2021 уч.г.». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=7Hsmleig4cM
- История и обществознание: «Основные направления работы учителя истории и обществознания в 2020 — 2021 уч.г.». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=2Ww8YmWuq24&t=1s
- История и обществознание: «Подготовка к ЕГЭ на уроках обществознания и истории в 2020 — 2021 уч.г.». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=x3ays3oWjCg
- Математика: «Основные направления работы учителя математики в 2020 – 2021 уч.г.». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=k0j08AjP9Ko
- Математика: «Подготовка к ГИА на уроках математики в 2020 – 2021 уч.г.». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=qnt0fDGMQdc
- русскому языку в условиях дистанционного обучения». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=g6x2coTgIvE
- Химия: «Особенности дистанционного обучения химии в средней школе». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=CNWtenBJUJA
- Информатика и ИКТ: «Особенности государственной итоговой аттестации по информатике в 2021 году». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=JWnaomphVUA
- Литература: «Особенности преподавания литературы в условиях перехода от дистанционного к очному обучению». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=DevS7AEtg3g
- География: «Выполнение заданий ЕГЭ по географии: алгоритмы, подходы, рекомендации». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=qqaN2Eey9L8
- Иностранный язык: «Методические рекомендации по выполнению письменной части экзаменационной работы ЕГЭ по иностранным языкам». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=2WtdN3vMyD0
- Иностранный язык: «Методические рекомендации по выполнению устной части экзаменационной работы ЕГЭ по иностранным языкам». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=hbcBeVOgO9Q
- Математика: «Подготовка учащихся к ЕГЭ–2021». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=6ntYDD_oKA8
- Обществознание: «Как сделать обычные учебные задания необычными». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=JgzIOjm9dR4
- Выстраивание партнерского взаимодействия школы и родителей в интересах ребенка. Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=eoe52YSZxi0
- Физика: «О подготовке к ЕГЭ по физике». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=uh5fOAyPhUM
- Биология: «Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ линий 22, 23». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=tcsrS2aNms0
- Математика: «Задача 19 профильного ЕГЭ по математике». Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=V5IFcajpxa0
- Музыка и математика. Ссылка на просмотр https://www.youtube.com/watch?v=Ghe5bqXawcY
Встречаемся в Учительской Академии!